Олимп-Медиа | Реклама в инернете
15766
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-15766,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-10.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Реклама в инернете

Во многих SEO-агентствах вам заявят, что комплексное продвижение — это контекстная реклама, поисковое продвижение и медийная (баннерная) реклама с крупных ресурсов. Услышали подобный список? Смело кладите трубку! На самом деле, инструментов больше полусотни, и они охватывают массу ниш. И что самое интересное — мы протестировали почти все и знаем, как они работают для клиентов в совершенно разных отраслях!

Как продвигаем сайты мы?

Этап №1: Стратегия, тактика, аудит

  • Принявшись за комплексное продвижение вашего сайта, мы первым делом устанавливаем, для кого вы работаете. То есть изучаем вашу целевую аудиторию: сколько ее, кто они, где и чем живут, что любят есть на завтрак, куда ходят, их мечты, привычки, привязанности.
  • Анализируем маркетинговую активность конкурентов — что предлагают, как это делают, какие действия предприняли, чтобы получить позиции, которые занимают сейчас, какие ошибки совершают, как эти ошибки использовать нам на благо.
  • Оцениваем преимущества вашего продукта. Рассчитываем, как это правильно подать в процессе комплексного продвижения в Интернете.
  • Анализируем ваши слабые стороны. Учитываем: маркетинговые просчеты, просчеты в юзабилити, технические ошибки.

В среднем проекте мы находим примерно 100-150 таких мелочей и недочетов. После их исправления товар начинает продаваться в три-четыре раза лучше еще без продвижения. Клиенты в итоге жалуются, что их менеджеры по продажам не успевают обрабатывать заказы!

Этап №2: Подключаем комплексные меры

Мы работаем:

Широкий набор инструментария, десятки видов размещения (вплоть до самых нестандартных). Продвижение в социальных сетях, информационное размещение, организация конкурсов, работа с торговыми площадками. Если эта реклама работает — она у вас будет.

От 50 до 70 человеко-часов на проект. Копирайтеры, SEO-специалисты, специалисты по юзабилити, специалисты по контекстной рекламе.

Огромная база знаний по проектам, выбор наиболее оптимального способа в каждой из ниш. Знаем, где что работает, где — нет.

Работаем до результата. Все проекты встают в ТОП, даже если сайт загнали под фильтры неквалифицированные специалисты.

Интенсивный подход к рекламе. Точки эффективности определены, по их достижению используются возможности в новых нишах.

Работаем вручную. На основании имеющихся данных можем детально спрогнозировать рост или падение продаж в случае тех или иных действий. Самое важное в бизнесе — верно оценивать, где находишься и куда идти дальше. С нами вы это знаете.

Все остальные:

3 основных вида работ: SEO, контекстная реклама, медийная реклама (баннеры).

8 часов на проект в месяц. SEO-специалист = линк-менеджер (закупает ссылки в полубессознательном состоянии).

Новые способы размещения искать сложно и дорого. Используются шаблонные наработки.

Если не получается достигнуть заданных позиций в течение двух-трех месяцев — отказ от клиента.

Экстенсивный подход к рекламе (увеличение бюджета в существующих нишах). Приводит к нерациональному расходованию средств (бюджет 30 тысяч — прибыль 300, бюджет 45 тысяч — прибыль 315).

Отчет представляет собой выжимку из Яндекс.Метрики. Аналитика? Прогнозирование? Да вы смеетесь!

Итого:
Наша эффективность: 95-97%

Итого:
Процент провалов в средней SEO-студии: 40%

ЭТАП №3: РАБОТАЕМ СО СТАТИСТИКОЙ

У нас есть позиции, трафик, идут заказы. Все, можно почивать на лаврах? Нет, останавливаться нельзя! Нужно следить за конкурентами, быстро реагировать на их действия, отжимать их долю рынка.
Мы всегда знаем, что именно сделали ваши коллеги по рынку и чем мы можем ответить. Именно поэтому сайты наших клиентов годами держатся на первых местах и собирают самые «вкусные» заказы!

Запросить предложение

Отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.