Разработка фирменного стиля
Создания выдающегося и запоминающегося клиенту фирменного стиля компания — это первое, что стоит сделать для продвижения своих товаров и услуг на рынке. Требования к фирменному стилю могут значительно отличаться, в отличии от сферы в которой вы работаете и ваших индивидуальных особенностей. Учесть всё это и сделать для вашей компании выдающийся фирменный стиль поможет агентство Олимп-Медиа.
Цели создания фирменного стиля компании
-
Повысить узнаваемость Вашего бизнеса среди ваших потенциальных клиентов, выделиться среди конкурентов.
-
Повысить доверие целевой аудитории ваше компании.
-
Создать позитивный имидж и укрепить вашу репутацию на рынке;
-
Соблюдение фирменного стиля является веским доказательством организованности и стабильности компании, что оказывает самое благотворное влияние на развитие вашего бизнеса.
- Какую бы рекламу вы не запускали, целевая аудитория раз за разом будет видеть логотип и фирменные цвета вашего бренда, накапливая его узнаваемость и повышая доверие к нему.
Оптимальные решения для вашего фирменного стиля
Многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников позволяет нам безошибочно подбирать те графические объекты, цветовые и шрифтовые решения, которые впоследствии будут использоваться для дизайна всей рекламной и корпоративной продукции, упаковки товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды, и создавать единый фирменный стиль, являющийся одной из важнейших составляющих успеха любого бизнеса.
-
Изучение вашей рыночной ниши;
-
Анализ деятельности компании, её истории, текущего состояния и перспектив развития;
-
Изучение особенностей бизнеса партнеров
-
-
Разработка вариантов единой корпоративной стилистики;
-
Выбор и согласование наиболее удачного стиля, тщательная проработка всех его элементов;
-
- Словесный товарный знак;
- Логотип;
- Фирменные цвета и шрифты;
- Визитная карточка;
- Фирменный бланк;
- Конверт;
- Символ фирмы;
- Папка;
- Сувенирная продукция.
Запросить предложение
Отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.