Сотрудники отдела маркетинга проводят количественные и качественные исследования интересов, вкусов и запросов потребителей и их поведение, а также поведение на рынке их конкурентов, изменение самого рынка, популярности СМИ, эффективности рекламы. Мы собираем подробную и выверенную информацию непосредственно «на местах» и таким образом получаем наиболее достоверные данные, на основе которых выполняется региональная составляющая маркетингового анализа.
В работе отдела маркетинга используются все известные на сегодня соответствующие технологии и методы - наблюдение, анкетирование, телефонные и иные опросы, глубинные интервью, фокус-группы и т.д.
В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами исследований.
Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов, поэтому окончательное ее определение происходит только на основании согласованной с Заказчиком Программы маркетингового исследования. Сроки проведения исследований колеблются от 2 недель до 1,5 месяцев, и также обговариваются специально.
Отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.