Олимп-Медиа | Реклама в СМИ
16231
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-16231,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-10.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Реклама в региональных СМИ

Мы оказываем услуги в сфере рекламы на телевидении, радиорекламы и прессе.

Раньше региональная реклама в СМИ была сильно затруднена неоднозначностью системы ценообразования, отсутствием оперативных данных о локальных медиа и операторах видеорекламы, низким уровнем информативности относительно специфики регионального телевидения и многими другими факторами, однако теперь вы можете разместить свою рекламу легко и быстро.

Отдел размещения рекламы в СМИ оказывает следующие виды работ:

  • проведение рекламных кампаний в региональных СМИ
  • составление оптимальных медиа-планов
  • выгодные условия
  • разработка пакетов размещения
  • проведение PR-мероприятий
  • анализ эффективности предыдущих кампаний.

Мы ориентируемся на клиентов, которые ставят перед нами задачу максимально эффективно использовать рекламный бюджет. То есть обеспечить максимальное количество контактов с целевой аудиторией за определенные средства или обеспечить минимально достаточное количество контактов за минимальные средства.

Особенности и преимущества рекламы в СМИ:

  • Высокий охват и постоянство аудитории
  • Большая степень доверия потребителя: «волшебная сила слова»
  • Эффективное воздействие на конечного потребителя
  • Разнообразие рекламных носителей
  • Формирование яркого ассоциативного образа торговой марки

Наиболее важной особенностью рекламы в сми являеться тщательный подход к планированию и подбору средств массовой информации, который во многом обуславливает успех рекламной кампании.

Успех зависит вовсе не от финансово выгодного размещения в СМИ, как ошибочно полагают многие, придавая большее значение скидкам, нежели грамотному медиаплану. Размещенная пусть даже с огромной скидкой, но «не в том» СМИ реклама все равно не принесет ожидаемых дивидендов, и деньги окажутся выброшенными на ветер.

Каждое из СМИ — газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты и объявления на улицах и т.д. — имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определенных общественных групп. Кроме того, для каждого потенциального потребителя продукта или услуги существует идеальное время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. И нашей задачей является показ вашего обращения потенциальному потребителю в этот идеальный момент и в нужном месте.

Мы хотим также обратить ваше внимание на то, что хороший медиаплан не может ограничиваться схематичной стандартной выборкой СМИ с определенными параметрами. Решения, принимаемые при планировании, зачастую требуют не меньшей изобретательности, чем решения, принимаемые художниками — специалистами по рекламе. Решения в части выбора СМИ, как и качественные художественные идеи, принимаются в широком контексте маркетинговой и рекламной деятельности и основываются на здравых рыночных принципах и исследованиях, а также на опыте и даже интуиции специалиста по медиапланированию.

Запросить предложение

Отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.