Олимп-Медиа | Маркетинговые исследования
15980
page-template,page-template-full_width,page-template-full_width-php,page,page-id-15980,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-10.1,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Маркетинговые исследования

Сотрудники отдела маркетинга проводят количественные и качественные исследования интересов, вкусов и запросов потребителей и их поведение, а также поведение на рынке их конкурентов, изменение самого рынка, популярности СМИ, эффективности рекламы. Мы собираем подробную и выверенную информацию непосредственно «на местах» и таким образом получаем наиболее достоверные данные, на основе которых выполняется региональная составляющая маркетингового анализа.

В работе отдела маркетинга используются все известные на сегодня соответствующие технологии и методы - наблюдение, анкетирование, телефонные и иные опросы, глубинные интервью, фокус-группы и т.д.

Маркетинговые исследования, проводимые нами, могут включать:

  • исследование рынков товаров производственного и потребительского назначения
  • исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей
  • исследование конкурентной среды
  • исследование товара и товарной политики предприятия
  • исследование возможностей реализации товара
  • исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок)
  • организацию маркетинга на предприятии.

В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами исследований.

Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов, поэтому окончательное ее определение происходит только на основании согласованной с Заказчиком Программы маркетингового исследования. Сроки проведения исследований колеблются от 2 недель до 1,5 месяцев, и также обговариваются специально.

Запросить предложение

Отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.